Все дела, которые вам предстоит сделать
в течение недели, месяца, года, можно разделить на «жесткие» и «мягкие».
«Жесткие» дела обычно планировать несложно, так как они обычно привязаны к
конкретному времени, и чаще всего в них участвуют другие люди. Примерами
жестких дел могут быть встречи, совещания, семинары и т.п. Однако, планируя
«жесткие» дела, не следует «забивать» ими все рабочее время. Стоит оставлять
часть рабочего дня свободным, для того, у вас была свобода маневра, так как,
например, предложение о встрече может поступить вам накануне или даже в тот же
самый день, и ваше расписание должно быть достаточно гибким и мобильным, чтобы
вы могли быстро реагировать на требования момента.
«Мягкие» дела – это дела, непривязанные
к конкретному времени, и сроки их выполнения достаточно большие: неделя или
больше. Стоит иметь список мягких дел на неделю и делать их в то время, когда
нет «жестких» дел и когда для этого появляется удобный момент. «Мягкие» дела
удобно привязывать к «логистике» дня. Например, если очередная встреча будет
проходить недалеко от книжного магазина, где вы планируете купить или заказать
книги, то логично будет запланировать поход в книжный магазин на время после
встречи. «Мягкие дела» могут быть связаны с конкретным человеком, а не с
местом. Например, если вы хотите обсудить что-то с коллегой, с которым вы не
так часто встречаетесь, то можно запланировать вашу встречу после совещания, на
котором вы оба будете присутствовать. Если срок выполнения «мягкого» дела
истекает, а оно до сих пор не сделано, стоит перевести его в категорию
«жестких» дел и выделить для его выполнения конкретное время в расписании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий